+7 495 248-03-52
sales@verme.ru


9 декабря 2021, четверг 11:00 (мск)

9 декабря 2021, четверг 11:00 (мск)
Онлайн-встреча
«WFM на кассах — быстрое повышение прибыли и уровня сервиса. Кейс гипермаркетов OBI»


15 октября 2021,
пятница 11:00 (мск)

15 октября 2021,
пятница 11:00 (мск)

Онлайн-встреча
«WFM на кассах — быстрое повышение прибыли и уровня сервиса. Кейс гипермаркетов OBI»
О чем поговорим на встрече:
О чем поговорим на встрече:
- как ручное планирование сотрудников влияет на бизнес-результаты

- как система WFM оптимально распределяет сотрудников и повышает эффективность работы

- сколько времени требуется на запуск проекта

- как WFM влияет на NPS, производительность и эффективность сотрудников

- как гипермаркеты OBI автоматизировали прогнозирование и планирование кассой зоны

Причины запуска пилота прямо сейчас
Причины запуска пилота прямо сейчас
Увеличение прибыли в высокий сезон за счет точного планирования графиков сотрудников кассой зоны с учетом клиентопотока
Получить инструмент управления достижением KPI по выручке и ФОТ в 2022 году
Артур Кашапов
специалист по работе с клиентами Verme
Григорий Цыбуля
технический эксперт по WFM
Технический эксперт Verme в режиме реального времени покажет, как система планирует оптимальные графики и сравнит с ручным планирование на примере кейса клиента
Демо показ системы
RoadMap экспресс-пилота
RoadMap экспресс-пилота
45
дней
• Подбор торговых точек
• Подбор аналогов для сравнения
Получение исторических данных
Настройка системы WFM
Обучение руководителей
Прогноз потребности
Определение ключевых KPI пилота
Подготовка пилота
Пилотный проект
Авто-планирование графиков
Формирование табеля
Прогноз потребности
Ежедневный анализ очередей
Подведение итогов
Анализ результатов пилота
Сравнение фактического KPI с плановым
Подтверждение бизнес-эффекта со стороны заказчика
Старт Тиража
Тираж на гипер- и супермаркеты сети
Бизнес-результаты
Бизнес-результаты
В сегменте DIY
В сегменте Food
Кейс 1
Цели проекта
Повышение эффективности кассиров

Сократить издержки и сохранить должный уровень сервиса

Сократить время и трудозатраты на подготовку графиков выхода сотрудников кассовой зоны
+7%
Уровень
сервиса
+6%
Повышение выручки
27
Гипермаркетов
Кейс 2
Цели проекта
•Автоматизировать планирование персонала для разных типов касс с учетом нюансов и особенностей продаж товарных категорий

•Равномерно распределить нагрузку на сотрудников кассовой зоны и оптимизировать расходы

•Повысить производительность
+5%
Уровень
сервиса
+11%
повышение производительности
27
Гипермаркетов
Цели проекта
Оптимизация ФОТ персонала кассовой зоны

Автоматизированная и интегрированная система планирования гибких графиков кассиров

Повышение уровня сервиса (отсутствие очередей, повышение рейтинга «Тайный покупатель»)
+9%
Уровень
сервиса
-7%
ФОТ
к товарообороту
852
Супермаркетов
Кейс 2
Цели проекта
Автоматизировать планирование сотрудников кассовой зоны

Сократить ФОТ (часы простоя кассиров)

Повысить производительность сотрудников
-5%
ФОТ
к товарообороту
+22%
повышение производительности
5.7%
рост продуктивности
Кейс 3
Цели проекта
Прогнозировать потребность в кассирах на основе чеков и сканов

Автоматически планировать график с учетом пожелания сотрудников

Сохранить стандарт качества обслуживания - не более 1 человека в очереди
+6%
рост выручки
10%
повышение производительности
18
Гипермаркетов
Для кого
Для кого
Сотрудникам департамента HR
Операционным руководителям
Руководителям по розничным продажам
Сотрудникам департамента HR
Операционным руководителям
Руководителям по розничным продажам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности