+7 495 248-03-52
sales@verme.ru


9 декабря 2021, четверг 11:00 (мск)

9 декабря 2021, четверг 11:00 (мск)
Онлайн-встреча
«WFM на кассах — быстрое повышение прибыли и уровня сервиса. Кейс гипермаркетов OBI»


15 октября 2021,
пятница 11:00 (мск)

15 октября 2021,
пятница 11:00 (мск)

Онлайн-встреча
«WFM на кассах — быстрое повышение прибыли и уровня сервиса. Кейс гипермаркетов OBI»
О чем поговорим на встрече:
О чем поговорим на встрече:
- как ручное планирование сотрудников влияет на бизнес-результаты

- как система WFM оптимально распределяет сотрудников и повышает эффективность работы

- сколько времени требуется на запуск проекта

- как WFM влияет на NPS, производительность и эффективность сотрудников

- как гипермаркеты OBI автоматизировали прогнозирование и планирование кассой зоны

Причины запуска пилота прямо сейчас
Причины запуска пилота прямо сейчас
Увеличение прибыли в высокий сезон за счет точного планирования графиков сотрудников кассой зоны с учетом клиентопотока
Получить инструмент управления достижением KPI по выручке и ФОТ в 2022 году
  • Артур Кашапов
    специалист по работе с клиентами Verme
  • Григорий Цыбуля
    технический эксперт по WFM
Технический эксперт Verme в режиме реального времени покажет, как система планирует оптимальные графики и сравнит с ручным планирование на примере кейса клиента
Демо показ системы
RoadMap экспресс-пилота
RoadMap экспресс-пилота
Подготовка пилота
• Подбор торговых точек
• Подбор аналогов для сравнения
Получение исторических данных
Настройка системы WFM
Обучение руководителей
Прогноз потребности
Определение ключевых KPI пилота
45
дней
Пилотный проект
Авто-планирование графиков
Формирование табеля
Прогноз потребности
Ежедневный анализ очередей
Подведение итогов
Анализ результатов пилота
Сравнение фактического KPI с плановым
Подтверждение бизнес-эффекта со стороны заказчика
Старт Тиража
Тираж на гипер- и супермаркеты сети
Бизнес-результаты
Бизнес-результаты
Кейс 1
Цели проекта
Повышение эффективности кассиров

Сократить издержки и сохранить должный уровень сервиса

Сократить время и трудозатраты на подготовку графиков выхода сотрудников кассовой зоны
+7%
Уровень
сервиса
+6%
Повышение выручки
27
Гипермаркетов
Кейс 2
Цели проекта
•Автоматизировать планирование персонала для разных типов касс с учетом нюансов и особенностей продаж товарных категорий

•Равномерно распределить нагрузку на сотрудников кассовой зоны и оптимизировать расходы

•Повысить производительность
+5%
Уровень
сервиса
+11%
повышение производительности
27
Гипермаркетов
Цели проекта
Оптимизация ФОТ персонала кассовой зоны

Автоматизированная и интегрированная система планирования гибких графиков кассиров

Повышение уровня сервиса (отсутствие очередей, повышение рейтинга «Тайный покупатель»)
+9%
Уровень
сервиса
-7%
ФОТ
к товарообороту
852
Супермаркетов
Кейс 2
Цели проекта
Автоматизировать планирование сотрудников кассовой зоны

Сократить ФОТ (часы простоя кассиров)

Повысить производительность сотрудников
-5%
ФОТ
к товарообороту
+22%
повышение производительности
5.7%
рост продуктивности
Кейс 3
Цели проекта
Прогнозировать потребность в кассирах на основе чеков и сканов

Автоматически планировать график с учетом пожелания сотрудников

Сохранить стандарт качества обслуживания - не более 1 человека в очереди
+6%
рост выручки
10%
повышение производительности
18
Гипермаркетов
Для кого
Для кого
  • Сотрудникам департамента HR
  • Операционным руководителям
  • Руководителям по розничным продажам
  • Сотрудникам департамента HR
  • Операционным руководителям
  • Руководителям по розничным продажам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности