Обычно в магазинах сотрудники отмечаются на вход и выход с помощью карточек. У данного решения есть множество недостатков — частые ошибки, обмен карточек между сотрудниками, потери и др.
Единственное решением для избегания фрода — фиксация времени прихода и ухода сотрудников. Технология работы Vermenal состоит из устройства и
программного обеспечения, интегрированного с системой планирования. Приходя или уходя с работы, сотруднику необходимо подойти к устройству и отметиться, затем эти данные автоматически сравниваются с плановым графиком и формируют табель учета рабочего времени и часы автоматически передаются в HRM клиента для расчёта зарплат
Vermenal:
- автоматическое заполнение табеля
- контроль опозданий и переработок
- учет фактически отработанного времени
- борьба с «мертвыми душами»