+7 495 248-03-52
sales@verme.ru




10.03.2022 | 11:00 по Москве



10.03.2022 | 11:00 по Москве
Повышение комплектности за счет работы с самозанятыми и фактическое табелирование всех типов персонала
Кейс компании Hoff
Мы поговорим о том, как
1
Автоматизировать учет рабочего времени для всех групп сотрудников
2
Гибко управлять комплектностью торговой точки за счет работы с самозанятыми
3
Автоматизировать табелирование и выплату заработной платы
4
Эффективно распределять временный персонал для повышения эффективности сети
5
Сэкономить ФОТ на 1% за счет переплат и ФРОД
Причины для участия в вебинаре
1
Для HR: практический кейс от лидера рынка с подробным рассказом об инструментах и результатах работы с самозанятыми
2
Для генеральных директоров и операционных руководителей: составление бизнес-модели и выявление зон оптимизации с конкретными цифрами
Вы можете задать вопросы спикерам во время встречи онлайн
Роман Шаталов
Руководитель проекта "Моя смена"
Компания Verme
Наталья Доценко
Менеджер по автоматизации
дирекции по персоналу
Компания Hoff

Аполлинария Баранова
Специалист по аутсорсингу
дирекции по персоналу
Компания Hoff
Для кого:
Для кого:
Сотрудников департамента HR
Операционных руководителей
Сотрудников департамента HR
Операционных руководителей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности