+7 495 248-03-52
sales@verme.ru

ВермеВести

OBI повышает производительность, планируя рабочее время сотрудников c помощью Verme

Данный проект реализуется совместно с компанией Verme. Решение Verme позволит оптимизировать текущий процесс планирования сотрудников, автоматизировать табелирование, повысить качество прогноза бизнес-драйверов и выявить реальную потребность в сотрудниках в конкретный отрезок времени. Проект стартовал в 3 пилотных магазинах, после этого решение будет внедрено во всех гипермаркетах ОБИ в России.

Пилотный проект включает в себя нормирование операций, прогнозирование и расчет потребности в сотрудниках – исходя из динамики покупательского потока, особенностей спроса, времени суток и доступности сотрудников, автоматическое планирование гибких графиков, фактический учет – сравнение плана и факта выхода сотрудников, аналитическая отчетность.

О потенциале и ожидаемых результатах от автоматизации управления рабочим временем говорит куратор проекта, региональный менеджер региона Москва-2 ОБИ Россия Максим Алякринский:

«Мы живем в динамично меняющейся среде, и один из важнейших факторов успеха – своевременно отвечать на требования рынка. Внедряемое решение позволит нам перераспределить ресурсы в магазинах в пользу предоставления более качественного сервиса, благодаря чему в результате выиграет покупатель».

Основные задачи проекта – повысить производительность труда, сократить временные затраты на планирование графиков и табелирование отработанных часов, что в итоге создаст условия для реализации потенциала проекта.

«Автоматизация планирования смен сотрудников – важная часть цифровой трансформации управления персоналом. Мы уверены, что, с одной стороны, наше решение поможет оптимально распределять рабочее время, предоставляя сотрудникам удобные смены и дополнительные возможности заработка, а с другой – достичь заявленных целей и задач», – добавляет Кирилл Добрынин, директор по работе с ключевыми клиентами «Verme».