Пилотный проект включает в себя нормирование операций, прогнозирование и расчет потребности в сотрудниках – исходя из динамики покупательского потока, особенностей спроса, времени суток и доступности сотрудников, автоматическое планирование гибких графиков, фактический учет – сравнение плана и факта выхода сотрудников, аналитическая отчетность.
О потенциале и ожидаемых результатах от автоматизации управления рабочим временем говорит куратор проекта, региональный менеджер региона Москва-2 ОБИ Россия Максим Алякринский:
«Мы живем в динамично меняющейся среде, и один из важнейших факторов успеха – своевременно отвечать на требования рынка. Внедряемое решение позволит нам перераспределить ресурсы в магазинах в пользу предоставления более качественного сервиса, благодаря чему в результате выиграет покупатель».
Основные задачи проекта – повысить производительность труда, сократить временные затраты на планирование графиков и табелирование отработанных часов, что в итоге создаст условия для реализации потенциала проекта.
«Автоматизация планирования смен сотрудников – важная часть цифровой трансформации управления персоналом. Мы уверены, что, с одной стороны, наше решение поможет оптимально распределять рабочее время, предоставляя сотрудникам удобные смены и дополнительные возможности заработка, а с другой – достичь заявленных целей и задач», – добавляет Кирилл Добрынин, директор по работе с ключевыми клиентами «Verme».