Частые проблемы дополнительных офисов банков — отсутствие динамики трафика. Тем более, в каждом офисе есть уникальные дни и часы пиковой нагрузки на персонал, которые покрывают шаблонно. Verme анализирует исторические данные, проводит нормирование операций и определяет с точностью до минут, сколько времени тратит сотрудник на консультирование или продажу.
Verme гибко планирует специалистов и увеличивает конверсию посетителей в покупателей за счет оптимального количества сотрудников. Чтобы во время спада клиентопотока специалистов не стояли без дела, Verme перераспределяет ресурсы таким образом, чтобы сотрудник помогал в соседнем офисе и всегда был задействован. Это позволяет прийти к меньшей штатной численности при том же качестве обслуживания.
Оптимальное составление графиков приводит в среднем к росту объемов банковских продуктов на 6%.