Проводилось обследование внутренних бизнес-процессов: интервью с менеджментом, руководителями отделов и линейным персоналом, структурирование операций, согласование процесса планирования.
Далее происходила разработка методики расчета потребности и настройка системы, которая включала в себя формирование конфигурации WFM и интеграцию систем OBI и Verme.
Особое внимание уделили нормированию операций. Для достижения максимально-эффективного планирования графиков необходимо было оцифровать все типы операций, от которых может зависеть качество прогнозирования рабочей нагрузки.
"Например, если технически сложная консультация покупателя длится 20 минут, значит для обслуживания 5 покупателей требуется в среднем 100 минут. Таким образом получили нормы, которые влияют на расчет трудоемкости" – Алексей Панкин, Менеджер отдела поддержки продаж OBI.