+7 495 248-03-52
sales@verme.ru

Как Amazing Red (PUMA) автоматизировали табелирование и сократили ФОТ на 0,7%
AMAZING RED — это сеть мультибрендовых магазинов, где можно найти одежду, обувь и аксессуары спортивных брендов. До 18 июля 2023 года сеть работала под брендом Puma.
AMAZING RED стремится собрать вокруг себя сообщество спортивных энтузиастов, для которых стиль играет важную роль. Источник: официальный сайт бренда.
Непрозрачность учета времени выхода сотрудников на смены влияет на уровень сервиса и эффективность
Фактический выход сотрудников по графикам напрямую влияет на производительность и уровень сервиса в торговом зале. Команда Puma приняла решение автоматизировать систему учета рабочего времени. Компания лояльна к сотрудникам, но избегать потерь ФОТ – это вопрос эффективности, которым нельзя пренебрегать.
Автоматизация процесса учета рабочего времени и табелирования
Учет рабочего времени и табелирования Verme позволяет автоматизировать процесс отметок начала и конца рабочего дня сотрудников. На основе отметок автоматически формируется табель рабочего времени, сокращая трудозатраты менеджмента на составление табелей по всей торговой сети.

Процесс автоматизации планировалось реализовать с помощью системы лицевой биометрии.
Как работает лицевая биометрия Verme
Это устройство с сенсорным экраном и ПО, интегрированное с системой Verme. Пот приходу на работу сотрудник должен подойти к устройству и выбрать на экране пункт «Приход». На выходе с работы сотрудник по аналогии отмечается через кнопку «Уход». Передача данных происходит по мобильной связи или WiFi. Если отключится свет и пропадет связь, устройство будет работать в офлайн режиме и передаст данные после появления сигнала.
Vermenal — фирменный терминал Verme для учета прихода и ухода персонала
Пилотный проект в пяти магазинах сети показал результат
Команда Puma пришла к работе с решением Verme не сразу. В начале 2021 года был запущен пилотный проект биометрического учета рабочего времени с одним из российских вендоров. Первый опыт оказался неудачным – подрядчик не предоставил ожидаемый уровень сопровождения и сервиса, что значительно усложняло проект. Было принято решение о смене подрядчика.

Помимо технических требований, для компании была важна экспертиза подрядчика, консалтинговое сопровождение и должный уровень сервиса. Летом 2021 года Puma запустила пилотный проект учета и автоматического табелирования на пяти магазинах сети c командой Verme. За первый месяц сотрудники магазинов полностью адаптировались к системе, научились корректно отмечаться, и 91% всех смен имели отметку на приход и уход.
Автоматизация учета рабочего времени сократила ФОТ на 0,7%
Автоматизация учета рабочего времени позволила повысить дисциплину сотрудников, значительно сократила трудозатраты менеджмента и сэкономила 0,7% ФОТ.

Для директоров магазинов ключевое преимущество системы – качество технической поддержки и удобство интерфейса. По итогам пилотного проекта запущено тиражирование решения на 103 магазина сети: настройка системы, интеграции и отправка устройств Vermenal.
Verme – экосистема сервисов для автоматизации планирования линейного персонала и управления эффективностью персонала.

Verme рассчитывает оптимальные графики выхода сотрудников на смены с точностью до 15 минут, предлагает сервис-платформу «Моя смена» по быстрому поиску линейного персонала на короткие смены и предоставляет сопровождение и консалтинг по совместно реализуемым проектам. В 2023 году Verme стала лидером отрасли, чьи решения используют в более чем 30 ведущих ритейл-компаниях.
Узнайте, как решения Verme применить в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Клиенты подтверждают результаты внедрения решений Verme