+7 495 248-03-52
sales@verme.ru

18 января 2025

Как организовать подработку для сотрудников и при этом не раздувать издержки?

В условиях общей нехватки персонала перед ритейлерами остро стоит вопрос повышения комплектности любыми доступными способами.
В условиях общей нехватки персонала перед ритейлерами остро стоит вопрос повышения комплектности любыми доступными способами. И организация подработок собственными сотрудниками внутри сети — один из самых доступных и удобных инструментов. Ведь штатные сотрудники хорошо знакомы с процессами, их эффективность проще прогнозировать, чем в случае с внештатными исполнителями.

Но есть у процесса организации подработок и ряд узких мест, которые влияют на операционную и финансовую эффективность.

Основные операционные издержки процесса — это ручной процесс поиска и назначения сотрудников на подработку.

Опыт наших клиентов показывает, что процесс вывода персонала на подработку через ручные инструменты отнимает у директоров магазинов и HR-блока до 20% рабочего времени. Это можно и нужно оптимизировать.

Организация процесса подработок через платформу «Смены для своих» сокращает затраты кадров и директоров магазинов на поиск и коммуникацию с сотрудниками, подготовку документов, учет и выплаты. Все процессы реализуются на стороне платформы.

Важный источник финансовых издержек — оплата переработок в двойном размере.

После того, как сотрудник отработал свою норму по суммированному учету, вывод сотрудника на дополнительные смены будет для работодателя составлять до х2 от стоимости обычной смены. Это может останавливать от решения назначения дополнительных смен. В этом случае и ритейлер может потерять в уровне сервиса, и сотрудник — получить возможность дополнительно заработать.

Для того, чтобы помочь нашим клиентам сделать этот процесс более выгодным и дать их сотрудникам зарабатывать через дополнительные часы, мы запустили новый продукт «Смены для своих». Сервис позволяет экономить до 40% на оплате подработок за счет того, что сотрудник оформляется на ГПХ в компанию платформы.

Таким образом, используя сервис «Смены для своих» для организации подработок внутри сети, ритейлер оптимизирует издержки:
  • устраняя переплаты за переработки в двойном размере;
  • оптимизируя оплачиваемое время директоров и HR-отдела на задачах, связанных с организацией подработок.

Использование сервиса дает еще ряд преимуществ:
  1. Возможность оплачивать дополнительные смены сотрудникам день в день, не дожидаясь начисления заработной платы. Для значительной доли персонала это может стать серьезной мотивацией.
  2. Автоматизация процесса подработок способствует тому, что их становится больше. Процесс работы в приложении сервиса понятен сотрудникам и при этом не нагружает операционный блок.
  3. Возможность для сотрудников зарабатывать больше через простой и понятный процесс может стать дополнительным преимуществом для HR-бренда ритейлера, способствуя росту числа кандидатов.

Узнайте подробнее о том, как работает платформа и получите доступ к демо-версии.

Похожие статьи