+7 495 248-03-52
sales@verme.ru

ВермеВести

Интервью генерального директора Verme Дмитрия Шеходанова для GenerationS

Verme разрабатывает продукты для эффективного управления массовым персоналом. В основе лежит система Workforce Management — класс автоматизированных решений для планирования рабочего времени персонала. Помимо этого мы разработали собственную лицевую биометрию для фактического учета рабочего времени, которая работает в связке с основным решением.

Основное решение Verme с помощью AI собирает и анализирует множество данных: от динамики и структуры продаж, всего рабочего процесса до графиков работы сотрудников. Затем рассчитывает индивидуальные рабочие графики в зависимости от реальной нагрузки каждого сотрудника с дискретностью 15 минут, особенностей работы, спроса и внешних факторов. Такой подход позволяет снижать затраты на простое, с одной стороны, не привлекая лишний персонал, а с другой — повышать эффективность работы.

Первые идеи создания Verme возникли в 2013, когда году мы запускали SAP WFM в М.Видео. Во время проекта я понял, что западные системы не адаптированы под реалии российского бизнеса. Например, по законодательству, они не хранят персональные данные на российских серверах, и обходятся дороже. К тому же, цикл планирования в западных решениях — неделя, а Verme ориентирован на месячный цикл, по которому и работает большинство российских компаний. По сути на рынке не было решений, поэтому мы решили сделать свое.

В 2016 году компания появилась как юридическое лицо. Первые люди в компании — это единомышленники, которые захотели вместе создать продукт для эффективного управлению массовым персоналом.

Когда мы запускались, у нас возникла самая главная задача — создать математический алгоритм по построению графиков. Проработав с 3 разными командами математиков, мы смогли создать алгоритм, который решает поставленную задачу. Сейчас мы активно работаем над его совершенствованием и добавляем новые возможности.

С первыми клиентами было очень сложно — в самом начале мы с партнером вхолодную обзванивали компании и предлагали свое решение, попутно объясняя, зачем это вообще нужно. Одни из первых нас на “живую” встречу позвала компания “Оливье” — продуктовая розница. Коллеги поверили в наше решение и уже во время пилотного проекта на 3 магазинах нам удалось сократить фонд оплаты труда на 15%. С начала 2017 года вся розничная сеть уже работала на нашем решении.

Получив первого клиента, мы сразу расширили штат, наняв аналитиков, менеджеров по продаже и консультантов на новые проекты. Сейчас у нас более 100 сотрудников.

Запуская первые проекты, мы поняли, что просто IT-решения недостаточно. Поэтому мы поставили амбициозную цель — собрать сильную консалтинговую команду для качественной реализации проектов.

Именно наша команда и алгоритмы системы — наши ключевые преимущества перед аналогами. Сейчас у нас работают люди из ведущих компаний, которые понимают, как сложно запускать проекты изменения текущих бизнес-процессов, особенно внутри компаний с численностью более 10 000 сотрудников.


Прочитать полный материал: https://generation-startup.ru/media-center/news/58142/?fbclid=IwAR3kZb0Z2xjv8FduyperF7hxQxipHzFHEKqL5GeOUxwpi5HA0Iq4tml65O8