Сейчас во многих компаниях планированием графиков работы занимается управляющий склада, который на свое усмотрение выводит персонал. Причем расписание сотрудников может не корректироваться в течение года. При нехватке собственных сотрудников обычно выводят аутсорсеров, время работы которых учитывается на бумажном листе бумаги. Это приводит к отсутствию контроля, кто именно должен был выйти на смену, и кто по факту пришел.
На вебинаре мы подробно представили инструменты, которые автоматизируют ручные процессы и сократят влияние человеческого фактора. Так же продемонстрировали функционал собственной лицевой биометрической системы, которая фиксирует фактически отработанное время сотрудников, исключая опоздания и ранние уходы, и другие возможности.
Посмотрев запись вебинара, вы узнаете:
- как использовать инструменты WFM –
как оптимально планировать свой персонал и сокращать ФОТ
- как учитывать фактически отработанное время сотрудников
- как автоматизировать вывод аутсорсинга и сократить бумажную бюрократию