Онлайн-встреча «WFM на кассах — быстрое повышение прибыли и уровня сервиса. Кейс гипермаркетов OBI»
Большинство аптечных сетей планируют график работы персонала по фиксированным и стандартным параметрам. Такой подход не учитывает динамику трафика и количество времени, которое фармацевт тратит на обслуживание покупателя. Это приводит к очередям и потерянным продажам, когда человек не хочет ждать и уходит в другую аптеку. Как решить эти проблемы?
На вебинаре мы подробно разберем эти проблемы и расскажем, как автоматизированные инструменты Workforce Management помогают выстроить качественную систему управления персоналом.
О чем говорим конкретно
1
Как повысить производительность часа (шт/ч)
2
Как сократить ФОТ в ТО
3
Как создать инструмент управления (контроль/дисциплина)
4
Как за счет качественного покрытия клиентопотока повысить товарооборот
5
Как автоматизировать вывод персонала в соседние аптеки
Ведущий вебинара — Аржанцев Никита
руководитель отдела по работе с клиентами, Verme
Также в рамках вебинара мы расскажем о текущих кейсах с клиентами, где нам уже удалось повысить товарооборот на 16%, повысить производительность часа на 4.5% и оптимизировать ФОТ на 5%.
По итогам вебинара вы узнаете
1
Как работают инструменты гибкого планирования
2
Как учитывать фактически отработанное время и автоматизировать табелирование
3
Как внутри компании создать подменный фонд и выводить сотрудников в другие аптеки
Для кого?
Для людей, перед которыми стоит задача сократить ФОТ, повысить производительность сотрудников и автоматизировать бизнес-процессы
HR-директорам
IT-директорам
Вебинар пройдет в Zoom, после выступления вы сможете в формате дискуссии задать интересующие вас вопросы.
8 ИЮНЯ 2021 / 11:00 (мск)
Оставьте нам ваш имейл и мы напомним вам о начале вебинара за 2 часа до начала!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности