Сколько человек должно работать в магазине? Сколько необходимо выпустить сотрудников на смену? Как контролировать уход и приход сотрудников? Чтобы ответить на эти вопросы, большинство ритейлеров используют типовую модель планирования, которая имеет ряд существенных недостатков:
· ручное планирование без понимания реальной нагрузки на персонал
· отсутствие инструмента для управления отклонениями
· ручной поиск и вывод замены
· отсутствие учета динамики нагрузки
В среднем из-за ручного планирования компании теряют до 10% ФОТ и 5% товарооборота.
На вебинаре мы подробно разобрали каждый пункт и рассказали, как:
· автоматизировать расчет потребности
· переводить персонал на гибкие графики и закрывать пики продаж
· оптимально прогнозировать рабочую нагрузку
· учитывать фактически отработанное время без ранних уходов и опозданий
· применять методики гибкого рабочего графика для закрытия временных потребностей
· создать понятный инструмент управления персоналом во всех торговой сети
Для кого: Руководителям, HR-директорам и IT-директорам, перед которыми стоит задача сократить ФОТ и повысить производительность сотрудников.