ВермеВести

Вебинар «Автоматизированные инструменты управления персоналом в розничных сетях»

4 сентября 2020 года Verme провели вебинар, посвященный современным инструментам управления персоналом и учета рабочего времени в розничных сетях. Ведущий вебинара — Аржанцев Никита, ведущий специалист по работе с клиентами рассказал об инструментах повышения эффективности и о практике использования решения WFM в планировании гибких графиков.
Сколько человек должно работать в магазине? Сколько необходимо выпустить сотрудников на смену? Как контролировать уход и приход сотрудников? Чтобы ответить на эти вопросы, большинство ритейлеров используют типовую модель планирования, которая имеет ряд существенных недостатков:
·      ручное планирование без понимания реальной нагрузки на персонал
·      отсутствие инструмента для управления отклонениями
·      ручной поиск и вывод замены
·      отсутствие учета динамики нагрузки
В среднем из-за ручного планирования компании теряют до 10% ФОТ и 5% товарооборота.
На вебинаре мы подробно разобрали каждый пункт и рассказали, как:
·      автоматизировать расчет потребности
·      переводить персонал на гибкие графики и закрывать пики продаж
·      оптимально прогнозировать рабочую нагрузку
·      учитывать фактически отработанное время без ранних уходов и опозданий
·      применять методики гибкого рабочего графика для закрытия временных потребностей
·      создать понятный инструмент управления персоналом во всех торговой сети
Для кого: Руководителям, HR-директорам и IT-директорам, перед которыми стоит задача сократить ФОТ и повысить производительность сотрудников.