+7 495 248-03-52
sales@verme.ru

ВермеВести

Компания Verme приняла участие на форуме Рост Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа»

12 апреля на форуме Рост Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа», проходившем в Учебном центре Национального банка Таджикистана, компания Verme приняла участие и выступила с кейсом повышения уровня клиентского сервиса и продаж в ритейле через планирование и учет рабочего времени линейного персонала.
Мероприятие охватило широкий спектр тем, начиная от анализа рынка и управления сервисом в розничной торговле, логистике, HoReCa и банках, и заканчивая обсуждением современных практик и решений для управления клиентским опытом на местах.

Участники форума активно обсуждали методы определения потребностей и предпочтений различных сегментов клиентов, а также обменялись опытом в области улучшения качества обслуживания.
Благодаря выступлению директора по персоналу компании SPAR-Калининград Елены Сусловой, участники мероприятия получили ценные знания и практические инструменты для управления уровнем сервиса через продукты Verme.
Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа» стал отличной площадкой для обмена опытом и знаниями в управлении разными направлениями бизнеса. В мероприятии приняли участие представители: ВТБ, Magnum, Ishonch, Амид, Tcell и многие другие
Компания Verme выражает благодарность организаторам за такое ценное мероприятие и надеется на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодное взаимодействие.