+7 495 248-03-52
sales@verme.ru

ВермеВести
Рост Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа»

Компания Verme приняла участие на форуме Рост Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа»

12 апреля на форуме Рост Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа», проходившем в Учебном центре Национального банка Таджикистана, компания Verme приняла участие и выступила с кейсом повышения уровня клиентского сервиса и продаж в ритейле через планирование и учет рабочего времени линейного персонала.
Мероприятие охватило широкий спектр тем, начиная от анализа рынка и управления сервисом в розничной торговле, логистике, HoReCa и банках, и заканчивая обсуждением современных практик и решений для управления клиентским опытом на местах.

Участники форума активно обсуждали методы определения потребностей и предпочтений различных сегментов клиентов, а также обменялись опытом в области улучшения качества обслуживания.
Благодаря выступлению директора по персоналу компании SPAR-Калининград Елены Сусловой, участники мероприятия получили ценные знания и практические инструменты для управления уровнем сервиса через продукты Verme.
Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа» стал отличной площадкой для обмена опытом и знаниями в управлении разными направлениями бизнеса. В мероприятии приняли участие представители: ВТБ, Magnum, Ishonch, Амид, Tcell и многие другие
Компания Verme выражает благодарность организаторам за такое ценное мероприятие и надеется на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодное взаимодействие.