12 апреля на форуме Рост Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа», проходившем в Учебном центре Национального банка Таджикистана, компания Verme приняла участие и выступила с кейсом повышения уровня клиентского сервиса и продаж в ритейле через планирование и учет рабочего времени линейного персонала.
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-6665-4233-b038-323437663732/photo_2024-05-06_14-.jpg)
Мероприятие охватило широкий спектр тем, начиная от анализа рынка и управления сервисом в розничной торговле, логистике, HoReCa и банках, и заканчивая обсуждением современных практик и решений для управления клиентским опытом на местах.
Участники форума активно обсуждали методы определения потребностей и предпочтений различных сегментов клиентов, а также обменялись опытом в области улучшения качества обслуживания.
Участники форума активно обсуждали методы определения потребностей и предпочтений различных сегментов клиентов, а также обменялись опытом в области улучшения качества обслуживания.
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3264-4163-b230-343132363131/photo_2024-05-06_14-.jpg)
Благодаря выступлению директора по персоналу компании SPAR-Калининград Елены Сусловой, участники мероприятия получили ценные знания и практические инструменты для управления уровнем сервиса через продукты Verme.
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-3331-4434-b365-653133636130/photo_2024-05-06_14-.jpg)
Meet Up «Клиентский сервис как стратегия РОСТа» стал отличной площадкой для обмена опытом и знаниями в управлении разными направлениями бизнеса. В мероприятии приняли участие представители: ВТБ, Magnum, Ishonch, Амид, Tcell и многие другие
Компания Verme выражает благодарность организаторам за такое ценное мероприятие и надеется на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодное взаимодействие.
Компания Verme выражает благодарность организаторам за такое ценное мероприятие и надеется на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодное взаимодействие.
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-3737-4131-b561-316466336531/photo_2024-05-06_14-.jpg)