+7 495 248-03-52
sales@verme.ru


Учет рабочего времени сотрудников на основе фактических отметок — учет фактически отработанного времени

Что дает Vermenal вашему бизнесу?
1,5%
Экономия ФОТ для внутреннего персонала
7%
Оптимизация расходов на внешний персонал
35%
Сокращение трудозатрат менеджмента
Обычно в магазинах сотрудники отмечаются на вход и выход с помощью карточек. У данного решения есть множество недостатков — частые ошибки, обмен карточек между сотрудниками, потери и др.

Единственное решением для избегания фрода — фиксация времени прихода и ухода сотрудников. Технология работы Vermenal состоит из устройства и программного обеспечения, интегрированного с системойм планирования. Приходя или уходя с работы, сотруднику необходимо подойти к устройству и отметиться, затем эти данные автоматически сравниваются с плановым графиком и формируют табель учета рабочего времени и часы автоматически передаются в HRM клиента для расчёта зарплат

Vermenal:
  • автоматическое заполнение табеля
  • контроль опозданий и переработок
  • учет фактически отработанного времени
  • борьба с «мертвыми душами»