Предлагая рынку готовый продукт или сервис, компании часто демонстрируют итоговое решение, позволяющее закрыть конкретную задачу бизнеса. Однако, как известно, практические случаи в реальности часто оказываются гораздо сложнее того, что было первоначально спроектировано «на бумаге», и за одной задачей тянется вереница еще более сложных вопросов, не решив которые, бизнес не получает желаемого результата. В такой момент у компаний-разработчиков появляется выбор: либо решить только лишь изначально поставленную задачу и, отработав гонорар, со спокойной совестью перейти к следующему проекту, либо сделать больше и адаптировать свой продукт под комплексное решение задачи клиента. О том, кто выиграет от приложенных усилий и как сделать российской рознице предложение, от которого невозможно отказаться, на очередном форуме Retail TECH 2023 рассказали директор консалтинга Verme Дмитрий Филимонов и коммерческий директор Verme Михаил Дыма.
По данным компании на апрель 2023 года, сервисом активно пользуются более двадцати крупных ритейлеров, привлечение самозанятых через сервис «Моя смена» доступно в 460 городах России.