Вебинар. Итоги 2020: как Verme повысил эффективность бизнеса клиентов в условиях карантина
В это время Verme меняет проектный подход и находит способы повышать эффективность наших клиентов в рознице, на складах и производстве. Оптимизируется ФОТ, повышается эффективность, оперативно закрываются выпадающие по болезни смены – клиенты Verme сохраняют и приумножают финансовые показатели бизнеса.
Как у нас это получилось? Помогла вакцина или Илон Маск?
9 февраля в 10.00 по МСК этим секретом поделился ведущий менеджер отдела по работе с клиентами Аржанцев Никита.
О чем поговорили на вебинаре:
влияние пандемии на работу персонала
свежие кейсы клиентов
конкретные шаги, для оптимизации расходов
А также:
как эффективно задействовать персонал и закрывать выпадающие смены
как оперативно менять текущие бизнес-процессы управления персоналом
как и зачем переводить персонал на гибкие смены
Помимо основного спикера гостем вебинара стал Сергей Кузнецов, руководитель направления HR-решений КОРУС Консалтинг, который рассказал нам о «Стратегии работы с персоналом в условиях пандемии: реальные кейсы из продуктовой сети и ювелирного ритейла».