«Наш проект по автоматизации учёта рабочего времени оказался вызовом как для Magnum Cash&Carry, так и для Verme. Особенности трудового законодательства Казахстана, сбои в работе проектных команд, несовместимость некоторых модулей коробочного решения Verme с реалиями нашего бизнеса на определённом этапе вызывали опасения. Однако благодаря включённости коллег, гибкости нашего менеджмента и готовности Verme адаптировать своё решение, мы добились и технических, и экономических целей и теперь переносим в Verme всё больше процессов по управлению людьми», — рассказала Ольга Новицкая, директор офиса цифровой трансформации и инноваций крупнейшего ритейлера Казахстана Magnum Cash&Carry
«На момент работы с Magnum Cash&Carry мы не только обладали необходимыми техническими знаниями и опытом ведения прошлых проектов, но и смогли оперативно «пересобраться», когда этого потребовали условия. Команде удалось поменять подход и справиться с новыми вызовами, учитывая все потребности и ожидания заказчика. Все это позволило нам достичь поставленных целей и успешно реализовать проект», — пояснил Роман Шаталов, бизнес-партнер Verme.
«Участие в подобных отраслевых всероссийских мероприятиях особенно важно в моменты адаптации всей отрасли к меняющимся реалиям, — Дмитрий Шеходанов, генеральный директор Verme. - Консолидация участников рынка и умение перенять совокупный опыт партнеров из смежных областей бизнеса помогает грамотно реагировать на любые изменения экономики и спроса»