ВермеВести

Преимущества привлечения внештатного персонала через Биржу Смен Verme

В рознице внештатные сотрудники привлекаются для улучшения показателя укомплектованности, закрытия потребности в персонале в пиковые часы или дни недели.

Внештатный персонал обеспечивает временную замену отпуска, больничного штатного сотрудника или во время пиковых нагрузок в торговом зале

Привлечение внештатного персонала сокращает затраты на управление персоналом, а также обеспечивает временную замену отсутствующих штатных сотрудников в случае отпуска, больничного или при нехватке штатных единиц во время пиковых нагрузок в торговом зале. Для закрытия потребности ритейлер может не только привлекать внештатников, но и использовать собственный подменный штатный фонд. Пользуясь всеми возможностями платформы «Биржа Смен Verme». Розница часто использует собственный подменный фонд для вывода персонала на подработки, так как штатный персонал уже обладает нужными навыками и опытом, чтобы успешно справиться с работой своих коллег на время их отсутствия. Особенно актуально для Fashion-ритейла и любой другой рознице с консультационной моделью продаж.

Внештатный персонал в Бирже Смен Verme уже имеет опыт в работы в рознице

Внештатные сотрудники, подключенные через платформы самозанятых или агентства к «Бирже Смен Verme» уже имеют необходимые базовые знания и опыт работы в своей области, поэтому их привлекают для выполнения определенных проектов или задач в рознице. Это и выкладка товара на полках, и работа в торговом зале, и сборка заказов для доставки, и разгрузка товара. Привлечение внештатных специалистов с опытом позволяет оптимизировать нагрузку на ФОТ. Конечно, ритейлер вместо содержания постоянного штата сотрудников на подработки, может использовать аутстаффинг или аутсорсинг агентства. Но «Биржа Смен Verme» помогает ритейлерам не только в автоматизации заказа персонала. Через платформу ритейлер может как привлекать внештатных специалистов на определенный срок, так и автоматизировать управление существующими аутсорсинг агентствами. При этом директор магазина, точки или ПВЗ сможет заказывать персонал в нескольких источниках сразу из одного окна внутри готового Личного Кабинета платформы.

Важно отметить, что статус внештатного сотрудника не подразумевает оформление по ТК. Внештатные сотрудники являются самозанятыми и работают согласно ФЗ-422 или по классическим договорам ГПХ. Такие специалисты работают за пределами основной компании и привлекаются только на определённый период времени для выполнения конкретных задач.

Биржа смен – это единое окно для заказа персонала в нескольких источниках

Привлечение самозанятых, внештатного и даже штатного персонала на подработки оказывает положительный эффект на комплектность, а автоматизация этого процесса для директора магазина или администратора позволит экономить время на создании и размещении заявки на подработку. К «Бирже Смен Verme» уже подключено более 150 аутсорсинг-агентств, готовых предоставлять персонал по заявке из личного кабинета в автоматическом режиме. Если вы хотите узнать, как можно применить инструмент «Биржа Смен Verme» в вашей сети и посмотреть демонстрацию продукта, оставьте заявку.
2024-09-24 16:00