ООО «Верме» (Verme) – портфельная компания ФРИИ, резидент фонда «Сколково», создатель одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала. В 2023 году Verme стала лидером отрасли, чьи решения используют в более чем 30 ведущих ритейл-компаниях. Verme рассчитывает оптимальные графики выхода сотрудников на смены с точностью до 15 минут, а также предлагает сервис-платформу «Моя смена» по быстрому поиску линейного персонала на короткие смены среди самозанятых, кроме того, предоставляет полноценное сопровождение клиентов по совместно реализуемым проектам, от анализа компании до внедрения, адаптации и использования решений Verme в структуре бизнеса заказчика.
«Биржа смен – один из модулей комплексного решения Verme, которое мы используем для планирования и учета всех часов линейного персонала в наших магазинах, – комментирует Оксана Калашник, директор по персоналу формата гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия». – Этот модуль призван повысить эффективность использования внешних ресурсов, сделать процессы распределения заявок и подтверждения факта выхода внештатных сотрудников удобным и прозрачным, а также контролировать целесообразность заказа и влияние внешнего персонала на покрытие рабочей нагрузки».
«Нам уже удалось в полной мере оценить преимущества нового инструмента, – комментирует Юлия Малявина, HR BP гипермаркета «Ашан Марьино». – Биржа повлияла на комплектность при запуске в декабре, так как заявки стали закрываться быстрее и незакрытых смен стало меньше. Появились новые контрагенты (было три компании, благодаря бирже стало шесть, и все они видят заявки). В высокий сезон биржа точно опять поможет с комплектностью».
«Наша ключевая задача, после того как мы автоматизировали процессы, – работать над бизнес-показателями. В случае биржи смен это укомплектованность, скорость отклика на заявку и SLA внешних поставщиков. Исключив человеческий фактор и время на адресные коммуникации с каждым подрядчиком, мы рассчитываем свести к нулю неразобранные заявки и обеспечить торговую сеть «Ашан» ровно тем количеством персонала, которое требуется для выполнения целей по выручке и уровню сервиса», – пояснил Михаил Дыма, коммерческий директор Verme.