Вебинар «Автоматизированные инструменты управления персоналом в розничных сетях»
4 сентября 2020 года Verme провели вебинар, посвященный современным инструментам управления персоналом и учета рабочего времени в розничных сетях. Ведущий вебинара — Аржанцев Никита, ведущий специалист по работе с клиентами рассказал об инструментах повышения эффективности и о практике использования решения WFM в планировании гибких графиков. Сколько человек должно работать в магазине? Сколько необходимо выпустить сотрудников на смену? Как контролировать уход и приход сотрудников? Чтобы ответить на эти вопросы, большинство ритейлеров используют типовую модель планирования, которая имеет ряд существенных недостатков: · ручное планирование без понимания реальной нагрузки на персонал · отсутствие инструмента для управления отклонениями · ручной поиск и вывод замены · отсутствие учета динамики нагрузки В среднем из-за ручного планирования компании теряют до 10% ФОТ и 5% товарооборота. На вебинаре мы подробно разобрали каждый пункт и рассказали, как: · автоматизировать расчет потребности · переводить персонал на гибкие графики и закрывать пики продаж · оптимально прогнозировать рабочую нагрузку · учитывать фактически отработанное время без ранних уходов и опозданий · применять методики гибкого рабочего графика для закрытия временных потребностей · создать понятный инструмент управления персоналом во всех торговой сети Для кого: Руководителям, HR-директорам и IT-директорам, перед которыми стоит задача сократить ФОТ и повысить производительность сотрудников.