Кейсы «ЭКОНИКА»
«ЭКОНИКА» ПЕРЕХОДИТ НА СИСТЕМУ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. С июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.

Суть системы, разработанной компанией Verme, заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику.
Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала.

Система позволяет использовать эффект синергии, она способна определять продавцов, которые лучше работают в связке друг с другом. Так, два консультанта, находящиеся в дружеских или конкурентных отношениях, вместе работают эффективнее, чем в разные смены.

Кроме того, Verme позволяет прогнозировать пиковые продажи и затишье, выставляя на такие периоды необходимое количество продавцов. Также поддерживается разрывной рабочий день, когда сотрудник приходит на пики продаж утром и вечером. Все это позволяет ритейлеру экономить фонд оплаты труда, а сотрудникам работать в комфортном режиме, без перегрузок и застоев.
В дополнение к уже участвующим в проекте магазинам Москвы и Московской области авто-планирование рабочих смен запускается в салонах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Саратова, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода и Ярославля. Всего сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.
Марина Дегтерева
Заместитель коммерческого директора по рознице «ЭКОНИКА»
«С конца прошлого года «Эконика» зашла в пилотный проект семью московскими магазинами, с целью повышения эффективности. Рассчитываем, что после внедрения системы в регионах с июня этого года, региональные салоны, также продемонстрируют хорошую продуктивность».
«ЭКОНИКА»

Модная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.

Коллекция бренда включает в себя три торговые марки: базовая линия ekonika отражает характер и стиль бренда — это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации; Alla Pugachova — премиальная часть, изысканная, роскошная, элегантная и ekonika2 (ekonika в квадрате), новая трендовая линейка включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями.

Модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Сеть работает на рынке с 1992 года.

VERME

Компания является создателем одноименного решения по автоматизации планирования линейного персонала. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе сложных алгоритмов, с учетом ключевых данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 5 минут.

Многочисленные переменные проходят через уникальные математические алгоритмы VERME. На выходе управляющие розничной сети получают автоматически-составленный график выхода персонала на неделю и месяц.

Каждый график VERME уникален, т.к. любая точка продаж розничной сети уникальна: при одинаковых формате и площади магазина, трафик покупателей и другие метрики всегда отличаются и являются динамичными. Опыт работы VERME с сотнями разных магазинов показывает – каждой розничной точке нужен свой, индивидуально спланированный график.

Источник:
Retail.ru