30.06.2017
«ЭКОНИКА» ОПТИМИЗИРУЕТ РАБОЧИЕ ГРАФИКИ ПЕРСОНАЛА С ПОМОЩЬЮ ИТ-РЕШЕНИЯ VERME
Федеральная розничная сеть обуви и аксессуаров «ЭКОНИКА» с декабря 2016 года запустила в тестовую эксплуатацию систему планирования работы персонала VERME. В течение первых 6 месяцев пилотного проекта к системе было подключено 7 салонов сети в Москве. В марте 2017 года ритейлер решил подключить к проекту еще 33 салона.

Начиная с июня 2017 года суммарно 40 торговых точек бренда «Эконика» по всей России начинают планировать графики работы персонала при помощи VERME. В дополнение к уже участвующим в проекте магазинам Москвы и Московской области авто-планирование рабочих смен запускается в салонах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Саратова, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода и Ярославля.

Читать подробнее
28.06.2017
«ЭКОНИКА» ПЕРЕХОДИТ НА СИСТЕМУ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. С июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.

Суть системы, разработанной компанией Verme, заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала.

Читать подробнее
09.06.2017
О'КЕЙ ЗАПУСТИТ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ
Сегодня начинается тестирование системы Scan&Go в одном из московских магазинов сети.

О проведении эксперимента рассказал Сергей Кузнецов, директор по маркетингу «О'Кей», на Неделе Российского ритейла. По его словам, система будет связана с картами лояльности ритейлера.
Покупатели, участвующие в программе лояльности ритейлера, могут отсканировать товары и вынести их мимо кассы. Оплачивать покупки можно через специальный терминал. Ритейлер рассчитывает, что таким образом часть покупателей с большими корзинами перейдут на самообслуживание.

Подобная система уже тестируется в супермаркете «Глобус». По первым результатам пилота, новыми кассами пользуются около 7% покупателей.